17 мая 2018г. состоялся семинар Александра Фридмана: «Делегирование: результат руками сотрудников»
Семинар был посвящен эффективному, правильному и качественному взаимодействию руководителей и подчиненных.
О том, как наказывать подчиненных за невыполненную работу, наверное, не надо рассказывать ни одному руководителю. Правда, в большинстве случаев немногие начальники знают, что в провалах своих работников виноваты они сами.
Такого мнения придерживается эксперт в области управления персоналом, автор книги «Вы или вас: профессиональная эксплуатация подчиненных» Александр Фридман. У него есть даже свой рейтинг преступлений руководителя:
Преступление №1 – Давать задание некомпетентным сотрудникам, в то время как компетентные «сидят и скучают».
Преступление №2 – «Коридорное делегирование». Многие руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь тезисным обсуждением «на ходу».
Преступление №3 – «Сделай то, не знаю, что, и, главное, срочно!» Привычка думать и говорить про себя, надеясь, что коллеги умеют читать мысли.
Преступление №4 – Жестокость и к задаче, и к сотруднику. Идеальный руководитель – мягок и конкретен одновременно.
Преступление №5 – Неумение организовать обратную связь.
И для того, чтобы руководители не допускали таких ошибок, по словам эксперта, надо просто научиться грамотно делегировать, то есть передавать, задачи подчиненным.
Как правильно подготовиться к делегированию, выбрать сотрудника и каким образом передать задачу, Александр Фридман рассказал на своем мастер-классе «Делегирование: результат руками сотрудников».