Деловая Россия
+7 483259-06-21
15/12/2016

Тренинг "Девятый вал продаж"
Бизнес-тренер: Ирина Федосеенко

Основные цели тренинга


- Передать участникам тренинга технологию продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений покупателем.
- Научить участников по поведенческим индикаторам безошибочно определять в какой точке принятия решения о покупке находится покупатель в каждый момент времени.
- Передать участникам эффективные инструменты влияния на решение покупателя о покупке в каждой из точек принятия решения.
- Организовать практическую тренировку использования полученных инструментов продаж.
- Научить использовать индивидуальный подход к клиенту с учетом его особенностей.


1

По итогу мероприятия участницы поделились с нами своими впечатлениями
о проделанной работе:


Половинкина Татьяна Владимировна (Менеджер ООО "Настоящие окна"):
"Спасибо большое, развития, достижения всех поставленных целей и исполнения желаний".

Шпакова Марина (Начальник отдела РПП ООО "БПК"):
"Ирина самый лучший тренер которого я встречала в жизни! Обязательно буду рекомендовать друзьям. Тренинг очень интересный и познавательный. Выражаю огромную благодарность Ирине и Бизнес Школе МФЦ".

Петренко Татьяна (Менеджер ООО "Белорусская продовольственная компания"):
"Очень грамотный, эрудированный преподаватель, сумевший раскрыть индивидуальные качества каждого из участников тренинга".

Чмутова Александра (Региональный представитель ООО "Джи Пи Си Рус"):
"Интересный подход к специфике продаж с психологической точки зрения. Информативно и полезно".

Никонорова Елена (Менеджер по маркетингу и сбыту ООО "БЗТМ"):
"Очень благодарна! Многое полезно. Посмотрела на разные ситуации с другой стороны. Восстановила потерянные знания. Получила мощный заряд энергии на дальнейшую работу".

3

Поделиться с друзьями интересной новостью: